Q-Lab.ru (812)3739620
Новый заказ Помощь
? s1Напишите, как к вам обращаться. Если вы представляете организацию, добавьте ее краткое название. Например, Андрей Петров, ООО «Метель».
? s2Отметьте, делаете ли вы заказ от своего имени или от лица фирмы.
? s3Номер мобильного телефона в любом формате (от 10 до 12 цифр).
? s5Выберите из списка, как вы нашли информацию о нашей фирме, или впишите, если такого пункта нет в списке. Это очень важно для нас!
? s6Если у вас есть наша дисконтная карта, впишите ее номер, и вы получите скидку.
? s7В Санкт-Петербурге мы пришлем сотрудника за вашим неисправным устройством. Это бесплатная услуга.
? s8Вам следует прочитать политику конфиденциальности по ссылке и согласиться на обработку ваших персональных данных в соответствии с этой политикой.
? s9Отметьте галочкой, если вы из Санкт-Петербурга, или напишите ваш город в соседнем поле.
? s10Если вы не из Санкт-Петербурга, укажите здесь ваш город. Мы пришлем вам информацию по бесплатной отправке вашего диска в нашу лабораторию.
? d1Важно для жестких дисков! Выберите из списка производителя (марку) вашего устройства, или впишите, если его нет в списке. При затруднениях оставьте поле пустым
? d3Если это жесткий диск, впишите полное наименование модели. Его можно найти на этикетке диска, обычно после слов «MODEL» или «MDL». Если вы затрудняетесь найти эту информацию или у вас устройство другого типа, оставьте это поле пустым.
? d2Выберите из списка тип вашего устройства. По умолчанию выбран тип HDD (жесткий диск, винчестер).
? d4Если это жесткий диск, впишите его серийный номер. Его можно найти на этикетке диска, обычно после слов «S/N» или «SERIAL». Если вы затрудняетесь найти эту информацию или у вас устройство другого типа, оставьте это поле пустым. .
? d5Вы можете записать объем как число с единицей измерения (Мб, Гб, Тб и т.п.). Если система не сможет распознать единицу измерения или вы запишете только цифры, в этом случае числа от 1 до 10 будут считаться терабайтами, остальные — гигабайтами.
? d6Любая дополнительная информация об устройстве, которую вы хотите сообщить.
? p1Дополнительная форма поможет вам сформулировать проблему.
1. Напишите, что, по вашему мнению, произошло с устройством: уронили, толкнули, залили, отформатироовали и т.п.;
2. Как проявляется неисправность: скрипит, стучит, не определяется системой, и т.д.;
3. Перечислите самое необходимое: папки (каталоги), пути к ним (напр. d:/work, c:/1c),
типы файлов (документы, фотографии), расширения файлов (.png, .docx, .tif);
4. Можно ли вскрывать гермозону диска или разбирать флэшку, если это потребуется для целей диагностики. (При этом теряется гарантия на диск.)
Что случилось:
? p1
Каковы симптомы:
? p2
Что важно восстановить:
? p3
Можно ли вскрывать:
? p4